Контакт с инопланетянами: астрономов заподозрили в сокрытии данных о грядущей катастрофе

На фоне отсутствия официальной информации в интернете начали распространяться конспирологические версии

в Заграничная правда/Новости

Решением ФБР закрыт объект Национальной солнечной обсерватории (NSO) в американском Нью-Мехико из-за угроз безопасности.

Событие породило несколько версий о деятельности ученых, сообщает Space.com.

Обсерватория Sunspot Solar Observatory находится на пике Сакраменто и в близлежащем почтовом отделении. Ее деятельность была приостановлена 6 сентября, когда на территории появились агенты ФБР.

Представители университетской ассоциации исследований в астрономии (AURA), которой принадлежит данная обсерватория, пояснили, что закрытие временное и в скором учреждение вновь будет открыто. Но причины эвакуации так никто и не назвал

На этом фоне в интернете начали распространяться конспирологические версии. Так появились предположения, что ученым удалось зафиксировать смертоносную солнечную вспышку, а возможно и войти в контакт с инопланетянами.

Впрочем, Джеймс Макатир, директор обсерватории, позднее эти слухи опроверг и сообщил, что все данные, которые были получены исследователями, в неизменном виде будут опубликованы.

Издание также сообщает, что наиболее правдоподобной версией случившегося стоит принять расследование шпионажа.

Напомним, NASА подготовило увлекательную подборку фото, сделанных с помощью телескопа «Хаббл» — можно увидеть туманности и галактики, удивительно похожих на животных.

Напомним также, что Землю накрыло солнечное затмение, появились впечатляющие кадры.

Добавим, в сети показали невероятные фото «Кровавой Луны» над Одессой.

Загрузка...