Сила в правде

Навигация

В Раде сделали заявление относительно срыва отопительного сезона в Украине

Причиной проблем на "УЗ", по мнению народного депутата Михаила Бондаря, является изношенность локомотивов "Укрзализныци".

В Раде сделали заявление относительно срыва отопительного сезона в Украине
в Экономическая правда/Новости/Фото/Видео

Народный депутат Михаил Бондар заявил о серьезных проблемах в «Укрзализныце», которые создают угрозу всей системе энергоснабжения, особенно накануне отопительного сезона.

Как передает НАРОДНАЯ ПРАВДА, об этом он сказал 12 июля во время брифинга в Раде.

Как представитель комитета топливно-энергетического комплекса хочу обратить внимание на проблему, которая препятствует работе предприятий энергетического сектора и ставит под угрозу всю систему энергоснабжения, особенно  накануне отопительного сезона. Это проблема системного дефицита локомотивной тяги в сети «Укрзализныця». Сейчас дефицит составляет не менее 100 тепловозов и электровозов. Так, в направлении западных пограничных переходов системно простаивает около 10 000 полувагонов, что примерно в два раза превышает норму. Под угрозой срыв планов накопления угля на складах ТЭЦ для подготовки к прохождению осенне-зимнего отопительного периода 2018-2019 годов», — заявил нардеп.

Он отметил, что особенно остро ситуация ощущается на Львовской железной дороге.

«Перебои с поставками и без того дефицитного энергетического угля усиливаются проблемами энергетики. В худшем случае несвоевременная доставка угля на ТЭЦ может привести к ограничению потребления промышленных потребителей, а в дальнейшем и к веерным отключениям населения. Однако, обращаю внимание, что это проблема не только для шахтеров, энергетиков. Это критическая проблема абсолютно для всех грузоотправителей, в частности, для металлургов, зерновых компаний и прочих. Отсутствие в достаточном количестве тягового подвижного состава не позволяет в полной мере обеспечить потребности промышленности в транспортных услугах, приводит к существенным задержкам доставки грузов, срыву экспортных контрактов, достаточного обеспечения теплоэлектростанций топливом», — сказал Бондар.

По его словам, причиной является изношенность локомотивов «Укрзализныци».

Большинство из них требуют ремонта. А «Укрзализныця» не обеспечена ни запчастями, потому что преодолевает и никак не преодолеет коррупцию, ни ресурсами для ремонта. Ситуация критическая. А «Укрзализныця» вместо решения вопроса осуществляет очередное незапланированное повышение тарифов для пустых вагонов с августа-сентября 2018 года. При этом повышение стоимости не сопровождается улучшением качества услуг. Информация о реальном состоянии железнодорожной инфраструктуры не предоставляется. План действий по стабилизации ситуации в ПАО «Укрзализныця» отсутствует. Аккумулированные от предыдущих повышений тарифов финансовые ресурсы инвестируются на минимальном уровне и не используются для улучшения ситуации. Только за последний год произошла индексация железнодорожного тарифа на 15%. Неоднократно выросла стоимость пользования вагонами собственности «Укрзализныци», в целом на 40%», — заявил нардеп.


В Раде сделали заявление относительно срыва отопительного сезона в Украине


Политик обратился в премьер-министру с просьбой обязать «Укрзализныцю» оперативно разработать и представить план мероприятий, который позволит в краткосрочной и среднесрочной перспективе стабилизировать ситуацию.



Ранее НАРОДНАЯ ПРАВДА публиковала видео, как пассажиры «Укрзализныци» едва выжили после поездки в одном из вагонов.

Также мы сообщали, что в сети появилось фото вагона Интерсити, который «Укрзализныця» отремонтировала обычным скотчем.

Напомним также, «Укрзализныця» недополучила минимум 18 млн грн из-за прежних договоров на размещение рекламы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените этот материал 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Loading...

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...

Последние Экономическая правда

Scroll Up

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: