Сила в правде

Навигация

Водителям на заметку: эти вещи нужно сделать с автомобилем весной

в Новости/Социальная правда

Главное, что нужно сделать с машиной весной — это устранить последствия зимней эксплуатации. Но есть и другие заботы, которые ждут неравнодушного автовладельца накануне смены сезона.

Конечно, весенние заботы об автомобиле потребует некоторых затрат времени, но не обязательно выделять на это целый день, дела можно разделить на несколько подходов, пишет НАРОДНАЯ ПРАВДА со ссылкой на auto.24.

Кузов. Это первое, что страдает в автомобиле в зимний сезон — во всяком случае, расходы при повреждении кузова могут быть наиболее весомыми. Небольшие сколы краски, микроскопические трещины в лаке, повреждения антикоррозионного покрытия со временем превращаются в очаги коррозии. Чтобы смыть соль, устройте машине банный день — глобальную мойку лакокрасочного покрытия, днища, колесных арок.

Каждую царапину на краске надо вычистить и закрасить, иначе незащищенный металл начнет ржаветь.

Днище. Соляные ванны, бомбардировки отсевом, песком и другими антигололедными материалами, удары кусками льда и царапины от жесткого снега — такие негативные факторы зимы по влиянию на нижнюю часть кузова. Поэтому такие места нужно выявить, тщательно промыть, зачистить и ликвидировать — обработать грунтовкой и нанести соответствующую краску или антикор. Для этого машину придется загнать на яму или подъемник. Особое внимание обратите на крылья и пороги.

Арки колес — самая уязвимая зона кузова, в частности — в зимних условиях эксплуатации.

Каждый сантиметр днища в идеале должен быть покрыт антикоррозийными средствами.

Салон. Коврики, покрытие пола и обивку интерьера обязательно нужно вычистить, а главное — высушить. Поскольку влага, особенно со следами соли, активно провоцирует коррозию металлических деталей.

Подвеска. На морозе резиновые детали, которых много в подвеске, изнашиваются с усиленной интенсивностью, тем более, что и достается ходовой в зимний сезон вдвойне — езда по наледях и дорогах по-особенному нагружает подвеску. Поэтому с приходом весны стоит продиагностировать ходовую часть и, при необходимости, поменять детали, которые подверглись износу. Тем более, что в теплое время скорости движения вырастают и требования к управляемости автомобиля становятся строже.

Колеса. Если переобувать автомобиль в «лето» еще рано, уделите внимание летним шинам. Пока они не установлены на машину, можно проверить их состояние, промерить глубину протектора и поискать застрявшие в нем камни, гвозди и других «вредителей». Возможно, появятся порезы и «грыжи», тогда придется принимать решение о ремонте или покупке новых покрышек.

Естественно, если на стальных дисках колес за зиму проявятся следы коррозии, их желательно нейтрализовать — вычистить ржавчину и закрасить эти места.

Итак, если автовладельцу важно, сколько прослужит автомобиль, следует обязательно уделить время на эти весенние работы. Ведь ход старения машины зависит именно от многих мелочей, устранить которые несложно именно в начальный период после их проявления.

Напомним, уже со следующего года, согласно договору об ассоциации с Европейским Союзом, в Украине все частные автомобили должны проходить обязательный технический осмотр.

Напомним, спешить с переменой шин не стоит. Различий зимних шин от летних две — морозостойкая резиновая смесь и рисунок протектора. Зимняя резина на теплой дороге становится слишком мягкой, теряет сцепление с асфальтом и при малейшем резком торможении срывается в юз. Но даже если в феврале вроде установилась теплая погода, менять шины на летние зимой не стоит.

Как мы ранее писали, странный и порой неприятный запах в салоне машины не всегда означает, что ее владелец неряха. Напротив, некоторые могут сигнализировать о поломках в автомобиле.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Загрузка...
Завантаження...
Завантаження...
Загрузка...
Загрузка...

Последние Новости

Scroll Up

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: