Археология: В Египте нашли нетронутую гробницу

в Заграничная правда/Новости

В Египте на западном берегу Нила около города Луксор археологи обнаружили ранее неисследованную древнеегипетскую гробницу.

Об этом сообщает «Народная Правда» со ссылкой на Журналист.

По словам руководителя отдела по делам древностей Луксора Талаата Абдель Азиза, вход в гробницу нужно расчищать. Кроме того, входные двери сильно повреждены временем.

Лишь после того, как исследователи попадут внутрь гробницы, они смогут определить ее возраст и имя похороненного в ней человека.

Напомним, ученые начали прослеживать жизни людей на территории современного города Днепр, начиная с 1524 благодаря найденному артефакта. Это позволяет ученым сделать вывод, что город был основан задолго до прибытия Екатерины Второй на эти земли. В следующем году на территории Новобогородицкой крепости планируют построить историко-культурный центр, где будут демонстрироваться все найденные артефакты.

Напомним, в Израиле, в городе Иерусалим, археологи обнаружили странное захоронение. Рядом с останками человека была найдена амфора со скелетами обезглавленных лягушек. По мнению ученых, возраст захоронения составляет около 4 тысяч лет.

Ранее, невероятная находка была сделана археологами в 1999 году на склоне вулкана Льюльяйльяко (Llullaillaco). Он расположен на границе Аргентины и Чили и достигает на 6739 метров над уровнем моря. Ученые обнаружили уникальную мумию девочки, которая более 500 лет пролежала во льду, из-за чего отлично сохранилась.

Подписывайся на Народна Правда в Telegram. Узнавайте первым самые важные новости.
Завантаження...